Результативность обучения начального общего образования 2016-2017 учебного года

Динамика результатов успеваемости за три года

2014-15 уч год

2015-16 уч год

2016-17 уч.год

На конец года

143

276

512

Училось без отметок

42

107

160

Учились с отметками

101

191

353

Закончили

на «5»

14

(13%)

26

(13,6%)

45

12,7%

с одной «4»

6

(5,9%)

12

(6,2%)

36

(10%)

на «4» и «5»

54

(53%)

113

(59%)

189

(54%)

с одной «3»

7

(6,9%)

15

(7,8%)

20

5,6%

с «2»

0

0

1

% обученности

100

100

99,7

% качества

73

73

76

Динамика стабильная

Показатели обученности снизились, качество увеличилось.

СВОДНАЯ ВЕДОМОСТЬ УСПЕВАЕМОСТИ ЗА ГОД 1 - 4 классы

ВЫВОДЫ ЗА 2016-2017 УЧЕБНЫЙ ГОД

-Учились с отметками 353 учащийся. Лучшие результаты во 2-б, 3-г, 2-а, 2-д классах. Итоги года выше уровня прошлого года по качеству знаний на 3%. 1 ученик (3-в) аттестован на «2» по математике, русскому языку, литературному чтению, английскому языку и оставлен на повторное обучение в 3-м классе. Ученик проходит комиссию ПМПК г. Москвы с целью определения адаптированной программы для дальнейшего обучения учащегося.

5,6 % учащихся имеют по одной тройке за год, уменьшилось количество таких учащихся на 2,6 % по сравнению с предыдущим годом. Из них 70% по русскому языку, 5% по математике 25% по английскому языку.

10% учащихся имеют по одной четвёрке за год, из них 78% по русскому языку, по 11% по математике и по английскому языку. Основные трудности испытывают учащиеся по русскому языку.

12,7% учащихся закончили год на одни пятёрки, что на 0,9% ниже результатов прошлого года. Больше всего таких учеников во 2-а, 2-г, 3-г (по 8 человек) . 60% от общего количества обучающихся, закончивших учебный год на «5», получат «Похвальный лист»за отличные успехи в учении.

Положительные тенденции этого года:

1. Качество знаний во всех классах выше 50%

2. Уменьшилось количество учащихся, имеющих одну «3» за год, по сравнению с двумя предыдущими учебными годами

3. Качество знаний учащихся выше по сравнению с двумя предыдущими учебными годами

Отрицательные тенденции этого года:

1. За три года работы школы появился 1 неуспевающий. Обученность обучающихся не составляет 100%

2. Снизилось количество отличников, увеличилось количество учащихся, имеющих за год одну «4».

Задачи на новый учебный год

1.В новом учебном году рассмотреть вопрос о дополнительных занятиях по русскому языку.

2.Запланировать тематический контроль по основным разделам русского языка во 2-4 классах.

3.Провести заседания методического объединения начальных классов по теме «Индивидуальный подход в обучении и воспитании», обмен опытом по работе с картами индивидуального развития обучающихся.

4. Проанализировать работу учителей по предметам на совещании, педсовете.

КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В ДИНАМИКЕ ПО ИТОГАМ 2016-17 УЧ. ГОДА

ИМЕЮТ ПО ОДНОЙ «3» И ОДНОЙ «4» ЗА 2016-17 УЧЕБНЫЙ ГОД


СПРАВКА ПО ИТОГАМ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 1- 4 КЛАССАХ ЗА 2016/17 УЧЕБНЫЙ ГОД

СПРАВКА ПО ИТОГАМ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО МАТЕМАТИКЕ В 1- 4 КЛАССАХ ЗА 2016/17 УЧЕБНЫЙ ГОД

СПРАВКА ПО ИТОГАМ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ В 1- 3 КЛАССАХ ЗА 2016/17 УЧЕБНЫЙ ГОД