Результативность обучения основного общего и среднего общего образования 2016-2017 учебного года


Динамика результатов успеваемости обучающихся 5-11 классов за два учебных года.

2015-16

2016-17

На начало учебного года

345

550

На конец учебного года

351

583

Закончили на «5»

28

(8%)

63

(11%)

с одной «4»

11

(3%)

19

(3%)

на «4» и «5»

139

(40%)

286

(49%)

с одной «3»

36

(10%)

36

(6%)

с «2»

0

0

% обученности

100%

100%

% качества

52%

63%

Выводы за 2016-17 учебный год.

По итогам учебного года качество знаний составляет 59%, что на 11% выше предыдущего года. Обученность - 100%.

На одни пятерки закончили учебный год 63 (11%) обучающихся, что на 3% выше результатов прошлого года. Больше всего таких обучающихся в 5в классе (7 человек), в 5г, 6б,7г и 11б (по 5 человек), в 5а и 6г (по 4 человека).

19% обучающихся имеют по итогам учебного года по одной четверке, из них по математике 32%, по русскому языку 32%, английскому языку 11%, биологии 8%, физике 11%, биологии 5%. Основные трудности обучающиеся испытывают по математике и русскому языку.

С одной тройкой по итогам учебного года окончили 6% обучающихся, что на 4% меньше , чем в прошедшем учебном году. Из них по математике 61%, по русскому языку 19%, по биологии и английскому языку 8%, по химии 3%.

Положительные тенденции этого года:

  1. Повысилось качество знаний обучающихся, по сравнению с предыдущим годом обучения.
  2. В 86% классов качество знаний составляет более 50% .
  3. Увеличилось количество обучающихся, окончивших учебный год на одни пятерки.
  4. Уменьшилось количество обучающихся, имеющих одну «3» за год, по сравнению с прошедшим учебным годом.

Отрицательные тенденции этого года:

  1. Количество обучающихся, имеющих одну «4» осталось на прежнем уровне.
  2. Большой % обучающихся, имеющих одну «3» по итогам года , по предмету математика.

Задачи на новый учебный год:

  1. Проанализировать работу учителей по предметам за прошедший учебный год на заседаниях педагогического совета и МО.
  2. Рассмотреть вопрос о дополнительных занятиях по математике и русскому языку.
  3. Организовать работу по обмену опытом учителей.
  4. Разработать индивидуальную траекторию обучения для обучающихся, имеющих трудности в освоении отдельных предметов.