Социально-психологическая служба

Социально-психологическая служба образования охватывает всю систему воспитания и обучения ребенка с дошкольного возраста и до окончания школы.

В настоящее время служба является неотъемлемой частью образовательной системы. Целью социально-психологической службы школы является обеспечение благоприятных социально-психологических условий для успешного обучения и психологического здоровья всех участников образовательного процесса.

Основной целью деятельности службы Школы Перспектива является психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения в школе, а также психологическое обеспечение индивидуализации и гуманизации педагогического процесса.

Одна из задач социально - психологической службы – обеспечить такой психологический климат, когда детям хочется учиться, учителям работать, а родители не жалеют, что своего ребенка отдали именно в эту школу

Основное взаимодействие социального педагога и психолога идет по направлениям: профилактика правонарушений, безнадзорности, беспризорности учащихся, просвещение, работа с "трудными" детьми. Социальный педагог оказывает информационную и правовую помощь учащимся, родителям и педагогам. Психолог оказывает помощь в консультировании учащихся, родителей и педагогов по вопросам психологических особенностей учащихся различных возрастных категорий

Специалисты психолого-педагогической службы

ГБОУ Школа Перспектива

Бейдина Екатерина Дмитриевна – учитель-дефектолог, учитель-логопед

Болбат Виолета Николаевна –социальный педагог

Бондарева Ирина Георгиевна –педагог-психолог

Дмитриева Светлана Мирославовна – педагог-психолог

Кузнецова Ольга Николаевна – педагог-психолог

Кунгурова Елена Владимировна – учитель-логопед

Колегай Рада Олеговна –социальный педагог

Паршакова Екатерина Васильевна – учитель-логопед

Савинцева Людмила Ивановна –педагог-психолог

Социальная служба ГБОУ Школа Перспектива

Психологическое сопровождение