Результаты успеваемости обучающихся ГБОУ Школа Перспектива. Итоги 2020/2021 учебного года (общие показатели) 15.11.2021

Классы

1-4

5-9

10-11

Итого

1242

(с отметками 931)

2097

297

3636

(с отметками 3325)

Закончили на «5»

114 (12%)

247 (12%)

51 (17%)

412 (12%)

с одной «4»

57 (6%)

88 (4,1%)

20 (6,7%)

108 (5%)

на «4» и «5»

453 (49%)

948 (45%)

122 (41%)

1523 (46%)

с одной «3»

99 (10%)

219 (10%)

35 (12%)

353 (10%)

с «2»

0

0

0

0

% обученности

100%

100%

100%

100%

% качества

67%

45%

65%

61%

Итоги успеваемости по классам

Класс

Всего на конец года

На «5»

На «5,4»

С одной «4»

С одной «3»

Неуспевающие

% качества

% успеваемости

28

5

16

0

1

0

78

100

29

9

15

3

0

0

93

100

28

8

11

2

3

0

68

100

27

0

14

0

6

0

52

100

28

4

15

5

2

0

86

100

28

5

10

2

4

0

61

100

28

2

14

1

7

0

61

100

28

5

14

2

3

0

75

100

28

4

14

2

0

0

71

100

28

4

12

1

3

0

63

100

28

3

11

3

3

0

61

100

28

6

12

2

2

0

71

100

28

4

17

1

2

0

78

100

28

3

16

1

4

0

71

100

28

5

14

1

3

0

71

100

29

5

8

2

6

0

52

100

29

1

13

2

2

0

62

100

29

3

14

3

4

0

69

100

29

1

17

2

3

0

69

100

28

2

17

1

4

0

71

100

28

1

14

2

4

0

61

100

28

1

11

3

1

0

55

100

31

5

11

0

8

0

52

100

32

5

19

6

0

0

94

100

32

3

22

1

2

0

84

100

32

2

14

3

4

0

61

100

32

2

16

0

4

0

58

100

30

7

12

0

3

0

63

100

31

2

19

2

2

0

76

100

30

5

14

3

2

0

73

100

31

0

13

0

3

0

43

100

31

1

14

1

4

0

52

100

31

3

13

1

4

0

55

100

29

6

14

0

3

0

69

100

29

5

13

0

3

0

62

100

29

1

13

1

6

0

52

100

30

4

13

2

3

0

63

100

29

5

11

0

3

0

55

100

29

4

14

0

1

0

62

100

29

3

13

1

4

0

59

100

28

8

13

1

3

0

79

100

29

5

17

0

2

0

76

100

30

6

11

2

2

0

63

100

29

3

15

0

6

0

62

100

30

1

13

0

7

0

47

100

30

4

11

0

5

0

50

100

30

4

16

3

1

0

77

100

30

7

15

0

3

0

73

100

30

2

14

0

4

0

53

100

32

7

18

3

4

0

88

100

23

1

9

0

0

0

43

100

30

5

17

0

4

0

73

100

15

1

9

0

0

0

67

100

29

4

11

3

4

0

62

100

26

0

3

0

1

0

12

100

25

0

6

0

2

0

24

100

29

1

12

3

2

0

55

100

29

1

13

2

3

0

55

100

29

5

13

2

3

0

69

100

27

1

7

0

1

0

30

100

23

1

3

0

0

0

17

100

26

3

7

0

2

0

38

100

26

1

11

0

4

0

46

100

19

1

6

0

3

0

37

100

29

1

20

1

1

0

76

100

25

6

11

0

2

0

68

100

27

12

11

1

2

0

89

100

30

2

7

1

6

0

33

100

30

2

16

1

3

0

63

100

27

0

7

1

1

0

30

100

28

2

12

0

3

0

50

100

26

3

9

2

2

0

54

100

26

1

8

0

5

0

35

100

10А

31

2

12

2

2

0

52

100

10Б

32

5

10

0

11

0

47

100

10В

29

4

12

5

6

0

72

100

10Г

29

1

10

0

2

0

38

100

10Д

25

2

12

0

7

0

56

100

10К

18

1

9

1

1

0

61

100

11А

27

7

17

1

1

0

93

100

11Б

31

10

9

2

2

0

68

100

11В

31

12

13

1

1

0

84

100

11Г

32

3

17

8

0

0

88

100

11Д

24

5

7

0

4

0

50

100

11Е

17

0

4

0

0

0

24

100

Итого

2394

298

1070

108

254

0

62

100

Анализ успеваемости за 3 года

Учебный год

Критерии

Успеваемость, %

Качество, %

НОО

ООО

СОО

НОО

ООО

СОО

2020-2021

100%

100%

100%

67%

57%

63%

2019-2020

100%

100%

100%

71%

56%

67%

2018-2019

99,7%

100%

100%

71%

53%

69%

Результаты обязательной диагностики

Систематический контроль знаний учащихся является одним из основных условий повышения качества обучения. На протяжении учебного года осуществляется мониторинг и диагностика качества обучения и усвоения программного материала по всем предметам учебного плана. Промежуточные результаты усвоения программного материала отслеживаются на основе итогов, полученных по окончании триместров, полугодий и года.

Московский центр качества образования провёл независимую оценку качества образования по предметам школьной программы.

Итоги независимой оценки качества образования

Дата диагностики

Класс

Наименование

Количество обучающихся

На «5» высокий

На «4» повышенный

На «3» средний

На «2» низкий

Качество по классу

Качество город

Ноябрь 2020 г.

ФКГ

29

20

5

2

1

82%

65%

ФКГ

28

5

7

9

3

62%

65%

ФКГ

23

4

2

8

3

55%

65%

ФКГ

27

5

10

6

0

68%

65%

ФКГ

25

6

8

6

1

66%

65%

ФКГ

29

18

7

3

0

81%

65%

ФКГ

18

9

2

1

0

81%

65%

ФКГ

25

10

10

4

0

76%

65%

Декабрь2020 г.

11А

МАТ

27

7

20

0

0

81%

62%

11Б

МАТ

30

0

11

18

1

61%

62%

11В

МАТ

31

4

15

9

0

69%

62%

11Г

МАТ

32

0

2

25

2

59%

62%

11Д

МАТ

24

3

9

8

1

67%

62%

11Е

МАТ

17

0

1

9

4

48%

62%

Декабрь2020 г.

10А

ИСР

31

10

19

2

0

84%

81%

10Б

ИСР

31

10

20

0

1

85%

81%

10В

ИСР

29

7

17

2

2

82%

81%

10Г

ИСР

29

10

15

2

1

83%

81%

10Д

ИСР

23

5

14

4

0

82%

81%

10К

ИСР

17

0

13

3

1

78%

81%

Декабрь 2020 г.

11А

ИНФ

27

0

3

17

7

47%

53%

Декабрь2020 г.

11Б

ОБЩ

30

0

7

7

5

69%

76%

Декабрь 2020 г.

11В

БИО

31

10

11

7

1

81%

68%

Декабрь 2020 г.

11Г

ИСТ

32

10

10

9

2

77%

70%

Декабрь2020 г.

11Д

ФИЗ

24

1

5

7

0

68%

65%

Декабрь 2020 г.

11В

ХИМ

31

15

11

1

1

90%

75%

Февраль2021 г.

11А

РУС

27

2

8

12

1

62%

62%

11Б

РУС

28

2

8

7

1

66%

62%

11В

РУС

31

6

21

1

0

76%

62%

11Г

РУС

32

0

26

2

1

70%

62%

11Д

РУС

24

0

4

7

10

46%

62%

11Е

РУС

17

0

6

6

3

57%

62%

Февраль2021 г.

МГЧ

25

7

10

2

0

80%

73%

МГЧ

28

5

11

11

0

74%

73%

МГЧ

29

0

12

10

1

69%

73%

МГЧ

27

0

2

17

1

55%

73%

МГЧ

29

3

11

10

0

73%

73%

МГЧ

26

0

11

10

0

68%

73%

Февраль2021 г.

10А

МГЧ

31

9

14

4

0

81%

79%

10Б

МГЧ

31

8

16

3

0

80%

79%

10В

МГЧ

29

11

12

5

0

81%

79%

10Г

МГЧ

29

5

14

5

1

74%

79%

10Д

МГЧ

25

5

9

8

0

74%

79%

10К

МГЧ

17

7

6

2

0

86%

79%

Февраль2021 г.

ФКГ

30

20

3

0

0

83%

51%

ФКГ

30

0

14

9

0

54%

51%

ФКГ

30

2

19

2

0

59%

51%

ФКГ

30

0

20

3

2

55%

51%

ФКГ

30

1

16

4

3

53%

51%

ФКГ

29

2

22

4

0

64%

51%

ФКГ

28

1

20

6

0

58%

51%

ФКГ

32

7

18

2

0

65%

51%

Март, 2021 г.

10А

ЯА

31

3

4

11

13

48%

61%

10Б

ЯА

32

1

5

13

12

46%

61%

10В

ЯА

28

2

7

11

6

55%

61%

10Г

ЯА

30

0

1

10

3

38%

61%

10Д

ЯА

24

0

9

8

7

52%

61%

10К

ЯА

18

1

8

10

4

49%

61%

Март, 2021

ФКГ

23

3

10

8

2

61%

62%

ФКГ

30

0

20

7

0

65%

62%

ФКГ

15

0

3

8

1

52%

62%

ФКГ

29

0

8

15

3

49%

62%

ФКГ

25

1

0

17

5

41%

62%

ФКГ

25

0

5

12

6

43%

62%

ФКГ

29

2

13

10

1

60%

62%

ФКГ

29

1

13

10

3

56%

62%

Апрель, 2021 г.

МАТ

29

4

8

10

5

56%

50%

МГЧ

30

10

13

6

0

65%

64%

МГЧ

29

10

13

5

0

67%

64%

МГЧ

30

5

18

5

2

62%

64%

МГЧ

30

6

14

7

3

58%

64%

МГЧ

30

6

15

8

1

60%

64%

МГЧ

30

6

18

6

0

65%

64%

МГЧ

30

8

14

7

1

64%

64%

МГЧ

32

11

11

7

1

67%

64%

МГЧ

30

6

17

5

0

60%

55%

МГЧ

29

5

13

7

2

52%

55%

МГЧ

30

3

11

10

6

50%

55%

МГЧ

30

4

12

12

2

52%

55%

МГЧ

30

0

5

15

9

32%

42%

МГЧ

30

2

9

14

5

41%

55%

МГЧ

30

5

11

7

6

49%

55%

МГЧ

32

7

13

8

2

56%

55%

Апрель 2021 г.

ИСР

29

1

6

16

1

55%

50%

Январь 2021

МГЧ

29

7

12

5

5

56%

60%

МГЧ

31

12

14

3

2

67%

60%

МГЧ

26

3

14

6

3

57%

60%

МГЧ

27

6

9

9

3

57%

60%

МГЧ

29

2

17

6

4

54%

60%

МГЧ

28

4

12

8

4

54%

60%

МГЧ

26

8

7

5

6

56%

60%

МГЧ

26

4

16

5

1

61%

60%

МГЧ

29

8

11

7

3

58%

60%

Из 93 работ 44 работы (47%) написаны на уровне городских результатов и выше. Эти показатели на 4% выше уровня 2019-2020 учебного года. Данные по результатам диагностик по общеобразовательным предметам позволили оценить прочность знаний по проверяемым предметам каждого учащегося, уровень и структуру знаний класса в целом, результат класса относительно среднего результата по городу, а также на основе анализа определить направления совершенствования образовательного процесса в школе.