Классы |
1-4 |
5-9 |
10-11 |
Итого |
|
1242 (с отметками 931) |
2097 |
297 |
3636 (с отметками 3325) |
Закончили на «5» |
114 (12%) |
247 (12%) |
51 (17%) |
412 (12%) |
с одной «4» |
57 (6%) |
88 (4,1%) |
20 (6,7%) |
108 (5%) |
на «4» и «5» |
453 (49%) |
948 (45%) |
122 (41%) |
1523 (46%) |
с одной «3» |
99 (10%) |
219 (10%) |
35 (12%) |
353 (10%) |
с «2» |
0 |
0 |
0 |
0 |
% обученности |
100% |
100% |
100% |
100% |
% качества |
67% |
45% |
65% |
61% |
Итоги успеваемости по классам
Класс |
Всего на конец года |
На «5» |
На «5,4» |
С одной «4» |
С одной «3» |
Неуспевающие |
% качества |
% успеваемости |
2а |
28 |
5 |
16 |
0 |
1 |
0 |
78 |
100 |
2б |
29 |
9 |
15 |
3 |
0 |
0 |
93 |
100 |
2в |
28 |
8 |
11 |
2 |
3 |
0 |
68 |
100 |
2г |
27 |
0 |
14 |
0 |
6 |
0 |
52 |
100 |
2д |
28 |
4 |
15 |
5 |
2 |
0 |
86 |
100 |
2е |
28 |
5 |
10 |
2 |
4 |
0 |
61 |
100 |
2з |
28 |
2 |
14 |
1 |
7 |
0 |
61 |
100 |
2и |
28 |
5 |
14 |
2 |
3 |
0 |
75 |
100 |
2к |
28 |
4 |
14 |
2 |
0 |
0 |
71 |
100 |
2л |
28 |
4 |
12 |
1 |
3 |
0 |
63 |
100 |
2м |
28 |
3 |
11 |
3 |
3 |
0 |
61 |
100 |
3а |
28 |
6 |
12 |
2 |
2 |
0 |
71 |
100 |
3б |
28 |
4 |
17 |
1 |
2 |
0 |
78 |
100 |
3в |
28 |
3 |
16 |
1 |
4 |
0 |
71 |
100 |
3г |
28 |
5 |
14 |
1 |
3 |
0 |
71 |
100 |
3д |
29 |
5 |
8 |
2 |
6 |
0 |
52 |
100 |
3е |
29 |
1 |
13 |
2 |
2 |
0 |
62 |
100 |
3з |
29 |
3 |
14 |
3 |
4 |
0 |
69 |
100 |
3и |
29 |
1 |
17 |
2 |
3 |
0 |
69 |
100 |
3к |
28 |
2 |
17 |
1 |
4 |
0 |
71 |
100 |
3л |
28 |
1 |
14 |
2 |
4 |
0 |
61 |
100 |
3м |
28 |
1 |
11 |
3 |
1 |
0 |
55 |
100 |
4а |
31 |
5 |
11 |
0 |
8 |
0 |
52 |
100 |
4б |
32 |
5 |
19 |
6 |
0 |
0 |
94 |
100 |
4в |
32 |
3 |
22 |
1 |
2 |
0 |
84 |
100 |
4г |
32 |
2 |
14 |
3 |
4 |
0 |
61 |
100 |
4д |
32 |
2 |
16 |
0 |
4 |
0 |
58 |
100 |
4е |
30 |
7 |
12 |
0 |
3 |
0 |
63 |
100 |
4з |
31 |
2 |
19 |
2 |
2 |
0 |
76 |
100 |
4и |
30 |
5 |
14 |
3 |
2 |
0 |
73 |
100 |
4к |
31 |
0 |
13 |
0 |
3 |
0 |
43 |
100 |
4л |
31 |
1 |
14 |
1 |
4 |
0 |
52 |
100 |
5а |
31 |
3 |
13 |
1 |
4 |
0 |
55 |
100 |
5б |
29 |
6 |
14 |
0 |
3 |
0 |
69 |
100 |
5в |
29 |
5 |
13 |
0 |
3 |
0 |
62 |
100 |
5г |
29 |
1 |
13 |
1 |
6 |
0 |
52 |
100 |
5д |
30 |
4 |
13 |
2 |
3 |
0 |
63 |
100 |
5е |
29 |
5 |
11 |
0 |
3 |
0 |
55 |
100 |
5з |
29 |
4 |
14 |
0 |
1 |
0 |
62 |
100 |
5и |
29 |
3 |
13 |
1 |
4 |
0 |
59 |
100 |
5л |
28 |
8 |
13 |
1 |
3 |
0 |
79 |
100 |
5м |
29 |
5 |
17 |
0 |
2 |
0 |
76 |
100 |
6а |
30 |
6 |
11 |
2 |
2 |
0 |
63 |
100 |
6б |
29 |
3 |
15 |
0 |
6 |
0 |
62 |
100 |
6в |
30 |
1 |
13 |
0 |
7 |
0 |
47 |
100 |
6г |
30 |
4 |
11 |
0 |
5 |
0 |
50 |
100 |
6д |
30 |
4 |
16 |
3 |
1 |
0 |
77 |
100 |
6е |
30 |
7 |
15 |
0 |
3 |
0 |
73 |
100 |
6з |
30 |
2 |
14 |
0 |
4 |
0 |
53 |
100 |
6и |
32 |
7 |
18 |
3 |
4 |
0 |
88 |
100 |
7а |
23 |
1 |
9 |
0 |
0 |
0 |
43 |
100 |
7б |
30 |
5 |
17 |
0 |
4 |
0 |
73 |
100 |
7в |
15 |
1 |
9 |
0 |
0 |
0 |
67 |
100 |
7г |
29 |
4 |
11 |
3 |
4 |
0 |
62 |
100 |
7д |
26 |
0 |
3 |
0 |
1 |
0 |
12 |
100 |
7е |
25 |
0 |
6 |
0 |
2 |
0 |
24 |
100 |
7И |
29 |
1 |
12 |
3 |
2 |
0 |
55 |
100 |
7К |
29 |
1 |
13 |
2 |
3 |
0 |
55 |
100 |
8А |
29 |
5 |
13 |
2 |
3 |
0 |
69 |
100 |
8Б |
27 |
1 |
7 |
0 |
1 |
0 |
30 |
100 |
8В |
23 |
1 |
3 |
0 |
0 |
0 |
17 |
100 |
8Г |
26 |
3 |
7 |
0 |
2 |
0 |
38 |
100 |
8Д |
26 |
1 |
11 |
0 |
4 |
0 |
46 |
100 |
8И |
19 |
1 |
6 |
0 |
3 |
0 |
37 |
100 |
8К |
29 |
1 |
20 |
1 |
1 |
0 |
76 |
100 |
8Р |
25 |
6 |
11 |
0 |
2 |
0 |
68 |
100 |
9А |
27 |
12 |
11 |
1 |
2 |
0 |
89 |
100 |
9Б |
30 |
2 |
7 |
1 |
6 |
0 |
33 |
100 |
9В |
30 |
2 |
16 |
1 |
3 |
0 |
63 |
100 |
9Г |
27 |
0 |
7 |
1 |
1 |
0 |
30 |
100 |
9Д |
28 |
2 |
12 |
0 |
3 |
0 |
50 |
100 |
9И |
26 |
3 |
9 |
2 |
2 |
0 |
54 |
100 |
9К |
26 |
1 |
8 |
0 |
5 |
0 |
35 |
100 |
10А |
31 |
2 |
12 |
2 |
2 |
0 |
52 |
100 |
10Б |
32 |
5 |
10 |
0 |
11 |
0 |
47 |
100 |
10В |
29 |
4 |
12 |
5 |
6 |
0 |
72 |
100 |
10Г |
29 |
1 |
10 |
0 |
2 |
0 |
38 |
100 |
10Д |
25 |
2 |
12 |
0 |
7 |
0 |
56 |
100 |
10К |
18 |
1 |
9 |
1 |
1 |
0 |
61 |
100 |
11А |
27 |
7 |
17 |
1 |
1 |
0 |
93 |
100 |
11Б |
31 |
10 |
9 |
2 |
2 |
0 |
68 |
100 |
11В |
31 |
12 |
13 |
1 |
1 |
0 |
84 |
100 |
11Г |
32 |
3 |
17 |
8 |
0 |
0 |
88 |
100 |
11Д |
24 |
5 |
7 |
0 |
4 |
0 |
50 |
100 |
11Е |
17 |
0 |
4 |
0 |
0 |
0 |
24 |
100 |
Итого |
2394 |
298 |
1070 |
108 |
254 |
0 |
62 |
100 |
Учебный год |
Критерии |
|||||
Успеваемость, % |
Качество, % |
|||||
НОО |
ООО |
СОО |
НОО |
ООО |
СОО |
|
2020-2021 |
100% |
100% |
100% |
67% |
57% |
63% |
2019-2020 |
100% |
100% |
100% |
71% |
56% |
67% |
2018-2019 |
99,7% |
100% |
100% |
71% |
53% |
69% |
Результаты обязательной диагностики
Систематический контроль знаний учащихся является одним из основных условий повышения качества обучения. На протяжении учебного года осуществляется мониторинг и диагностика качества обучения и усвоения программного материала по всем предметам учебного плана. Промежуточные результаты усвоения программного материала отслеживаются на основе итогов, полученных по окончании триместров, полугодий и года.
Московский центр качества образования провёл независимую оценку качества образования по предметам школьной программы.
Итоги независимой оценки качества образования
Дата диагностики |
Класс |
Наименование |
Количество обучающихся |
На «5» высокий |
На «4» повышенный |
На «3» средний |
На «2» низкий |
Качество по классу |
Качество город |
Ноябрь 2020 г. |
8А |
ФКГ |
29 |
20 |
5 |
2 |
1 |
82% |
65% |
8Б |
ФКГ |
28 |
5 |
7 |
9 |
3 |
62% |
65% |
|
8В |
ФКГ |
23 |
4 |
2 |
8 |
3 |
55% |
65% |
|
8Г |
ФКГ |
27 |
5 |
10 |
6 |
0 |
68% |
65% |
|
8Д |
ФКГ |
25 |
6 |
8 |
6 |
1 |
66% |
65% |
|
8И |
ФКГ |
29 |
18 |
7 |
3 |
0 |
81% |
65% |
|
8К |
ФКГ |
18 |
9 |
2 |
1 |
0 |
81% |
65% |
|
8Р |
ФКГ |
25 |
10 |
10 |
4 |
0 |
76% |
65% |
|
Декабрь2020 г. |
11А |
МАТ |
27 |
7 |
20 |
0 |
0 |
81% |
62% |
11Б |
МАТ |
30 |
0 |
11 |
18 |
1 |
61% |
62% |
|
11В |
МАТ |
31 |
4 |
15 |
9 |
0 |
69% |
62% |
|
11Г |
МАТ |
32 |
0 |
2 |
25 |
2 |
59% |
62% |
|
11Д |
МАТ |
24 |
3 |
9 |
8 |
1 |
67% |
62% |
|
11Е |
МАТ |
17 |
0 |
1 |
9 |
4 |
48% |
62% |
|
Декабрь2020 г. |
10А |
ИСР |
31 |
10 |
19 |
2 |
0 |
84% |
81% |
10Б |
ИСР |
31 |
10 |
20 |
0 |
1 |
85% |
81% |
|
10В |
ИСР |
29 |
7 |
17 |
2 |
2 |
82% |
81% |
|
10Г |
ИСР |
29 |
10 |
15 |
2 |
1 |
83% |
81% |
|
10Д |
ИСР |
23 |
5 |
14 |
4 |
0 |
82% |
81% |
|
10К |
ИСР |
17 |
0 |
13 |
3 |
1 |
78% |
81% |
|
Декабрь 2020 г. |
11А |
ИНФ |
27 |
0 |
3 |
17 |
7 |
47% |
53% |
Декабрь2020 г. |
11Б |
ОБЩ |
30 |
0 |
7 |
7 |
5 |
69% |
76% |
Декабрь 2020 г. |
11В |
БИО |
31 |
10 |
11 |
7 |
1 |
81% |
68% |
Декабрь 2020 г. |
11Г |
ИСТ |
32 |
10 |
10 |
9 |
2 |
77% |
70% |
Декабрь2020 г. |
11Д |
ФИЗ |
24 |
1 |
5 |
7 |
0 |
68% |
65% |
Декабрь 2020 г. |
11В |
ХИМ |
31 |
15 |
11 |
1 |
1 |
90% |
75% |
Февраль2021 г. |
11А |
РУС |
27 |
2 |
8 |
12 |
1 |
62% |
62% |
11Б |
РУС |
28 |
2 |
8 |
7 |
1 |
66% |
62% |
|
11В |
РУС |
31 |
6 |
21 |
1 |
0 |
76% |
62% |
|
11Г |
РУС |
32 |
0 |
26 |
2 |
1 |
70% |
62% |
|
11Д |
РУС |
24 |
0 |
4 |
7 |
10 |
46% |
62% |
|
11Е |
РУС |
17 |
0 |
6 |
6 |
3 |
57% |
62% |
|
Февраль2021 г. |
9А |
МГЧ |
25 |
7 |
10 |
2 |
0 |
80% |
73% |
9Б |
МГЧ |
28 |
5 |
11 |
11 |
0 |
74% |
73% |
|
9В |
МГЧ |
29 |
0 |
12 |
10 |
1 |
69% |
73% |
|
9Г |
МГЧ |
27 |
0 |
2 |
17 |
1 |
55% |
73% |
|
9Д |
МГЧ |
29 |
3 |
11 |
10 |
0 |
73% |
73% |
|
9К |
МГЧ |
26 |
0 |
11 |
10 |
0 |
68% |
73% |
|
Февраль2021 г. |
10А |
МГЧ |
31 |
9 |
14 |
4 |
0 |
81% |
79% |
10Б |
МГЧ |
31 |
8 |
16 |
3 |
0 |
80% |
79% |
|
10В |
МГЧ |
29 |
11 |
12 |
5 |
0 |
81% |
79% |
|
10Г |
МГЧ |
29 |
5 |
14 |
5 |
1 |
74% |
79% |
|
10Д |
МГЧ |
25 |
5 |
9 |
8 |
0 |
74% |
79% |
|
10К |
МГЧ |
17 |
7 |
6 |
2 |
0 |
86% |
79% |
|
Февраль2021 г. |
6А |
ФКГ |
30 |
20 |
3 |
0 |
0 |
83% |
51% |
6Б |
ФКГ |
30 |
0 |
14 |
9 |
0 |
54% |
51% |
|
6В |
ФКГ |
30 |
2 |
19 |
2 |
0 |
59% |
51% |
|
6Г |
ФКГ |
30 |
0 |
20 |
3 |
2 |
55% |
51% |
|
6Д |
ФКГ |
30 |
1 |
16 |
4 |
3 |
53% |
51% |
|
6Е |
ФКГ |
29 |
2 |
22 |
4 |
0 |
64% |
51% |
|
6З |
ФКГ |
28 |
1 |
20 |
6 |
0 |
58% |
51% |
|
6И |
ФКГ |
32 |
7 |
18 |
2 |
0 |
65% |
51% |
|
Март, 2021 г. |
10А |
ЯА |
31 |
3 |
4 |
11 |
13 |
48% |
61% |
10Б |
ЯА |
32 |
1 |
5 |
13 |
12 |
46% |
61% |
|
10В |
ЯА |
28 |
2 |
7 |
11 |
6 |
55% |
61% |
|
10Г |
ЯА |
30 |
0 |
1 |
10 |
3 |
38% |
61% |
|
10Д |
ЯА |
24 |
0 |
9 |
8 |
7 |
52% |
61% |
|
10К |
ЯА |
18 |
1 |
8 |
10 |
4 |
49% |
61% |
|
Март, 2021 |
7А |
ФКГ |
23 |
3 |
10 |
8 |
2 |
61% |
62% |
7Б |
ФКГ |
30 |
0 |
20 |
7 |
0 |
65% |
62% |
|
7В |
ФКГ |
15 |
0 |
3 |
8 |
1 |
52% |
62% |
|
7Г |
ФКГ |
29 |
0 |
8 |
15 |
3 |
49% |
62% |
|
7Д |
ФКГ |
25 |
1 |
0 |
17 |
5 |
41% |
62% |
|
7Е |
ФКГ |
25 |
0 |
5 |
12 |
6 |
43% |
62% |
|
7И |
ФКГ |
29 |
2 |
13 |
10 |
1 |
60% |
62% |
|
7К |
ФКГ |
29 |
1 |
13 |
10 |
3 |
56% |
62% |
|
Апрель, 2021 г. |
8К |
МАТ |
29 |
4 |
8 |
10 |
5 |
56% |
50% |
6А |
МГЧ |
30 |
10 |
13 |
6 |
0 |
65% |
64% |
|
6Б |
МГЧ |
29 |
10 |
13 |
5 |
0 |
67% |
64% |
|
6В |
МГЧ |
30 |
5 |
18 |
5 |
2 |
62% |
64% |
|
6Г |
МГЧ |
30 |
6 |
14 |
7 |
3 |
58% |
64% |
|
6Д |
МГЧ |
30 |
6 |
15 |
8 |
1 |
60% |
64% |
|
6Е |
МГЧ |
30 |
6 |
18 |
6 |
0 |
65% |
64% |
|
6З |
МГЧ |
30 |
8 |
14 |
7 |
1 |
64% |
64% |
|
6И |
МГЧ |
32 |
11 |
11 |
7 |
1 |
67% |
64% |
|
6А |
МГЧ |
30 |
6 |
17 |
5 |
0 |
60% |
55% |
|
6Б |
МГЧ |
29 |
5 |
13 |
7 |
2 |
52% |
55% |
|
6В |
МГЧ |
30 |
3 |
11 |
10 |
6 |
50% |
55% |
|
6Г |
МГЧ |
30 |
4 |
12 |
12 |
2 |
52% |
55% |
|
6Д |
МГЧ |
30 |
0 |
5 |
15 |
9 |
32% |
42% |
|
6Е |
МГЧ |
30 |
2 |
9 |
14 |
5 |
41% |
55% |
|
6З |
МГЧ |
30 |
5 |
11 |
7 |
6 |
49% |
55% |
|
6И |
МГЧ |
32 |
7 |
13 |
8 |
2 |
56% |
55% |
|
Апрель 2021 г. |
8К |
ИСР |
29 |
1 |
6 |
16 |
1 |
55% |
50% |
Январь 2021 |
4А |
МГЧ |
29 |
7 |
12 |
5 |
5 |
56% |
60% |
4Б |
МГЧ |
31 |
12 |
14 |
3 |
2 |
67% |
60% |
|
4В |
МГЧ |
26 |
3 |
14 |
6 |
3 |
57% |
60% |
|
4Г |
МГЧ |
27 |
6 |
9 |
9 |
3 |
57% |
60% |
|
4Д |
МГЧ |
29 |
2 |
17 |
6 |
4 |
54% |
60% |
|
4Е |
МГЧ |
28 |
4 |
12 |
8 |
4 |
54% |
60% |
|
4И |
МГЧ |
26 |
8 |
7 |
5 |
6 |
56% |
60% |
|
4К |
МГЧ |
26 |
4 |
16 |
5 |
1 |
61% |
60% |
|
4Л |
МГЧ |
29 |
8 |
11 |
7 |
3 |
58% |
60% |
Из 93 работ 44 работы (47%) написаны на уровне городских результатов и выше. Эти показатели на 4% выше уровня 2019-2020 учебного года. Данные по результатам диагностик по общеобразовательным предметам позволили оценить прочность знаний по проверяемым предметам каждого учащегося, уровень и структуру знаний класса в целом, результат класса относительно среднего результата по городу, а также на основе анализа определить направления совершенствования образовательного процесса в школе.