Как слоганы могут быть использованы для выражения коллективной идеи, а плакаты – для визуализации этих идей на общественных мероприятиях? 18.10.2024

С такоих вопросов начался открытый урок в 11К классе в рамках Всероссийской профсоюзной недели.

Занятие прошло на тему «Достойный труд в 21 веке», учитель математики Рябенко Людмила Юрьевна и учитель истории Трушинская Юлия Игоревна рассказали ребятам о важных аспектах профсоюзной жизни: разобрали понятие «профсоюз», поговорили о его роли в защите прав работников.

‍Ключевым моментом урока стало обсуждение смоделированной ситуации в школе, и ребята в формате деловой игры воплотили сюжетную линию в ролях директора, учителей, родителей, учеников и попробовали понять функции профсоюза в решении возникающих вопросов в организации.

В практической части урока ученики в группах получили задание составить шкалу времени по развитию профсоюзного движения в России, изучив статьи о правах профсоюза и узнав о МРОТ, расчётах зарплаты госслужащих, бонусных системах профсоюза. Затем подсчитали бюджет молодой семьи и сделали выводы о годовых затратах в фонд профсоюзов и их окупаемости.

Профсоюзный урок оказался насыщенным и полезным. Он помог старшеклассникам не только лучше понять значение профсоюзного движения, но и развить командный дух и креативные навыки.

Учителя и гости отметили, что подобные уроки помогают расширить знания учащихся и воспитать в них чувство ответственности и уважения к коллективной работе.