Занимаемая должность (должности): Учитель-дефектолог, руководитель психолого-педагогической службы
Фактическое место работы: ГБОУ Школа Перспектива
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: ГОУВПО МГППУ
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог
Общий стаж работы: 25
Стаж работы по специальности: 18
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Переподготовка: Повышение квалификации: • 2023г. ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования». «Формирование полноценной системы средств речевого общения у школьников с ограниченным владением русским языком». • 2023г. ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования».«Обучение чтению/пониманию русской художественной литературы школьников, для которых русский язык не является родным» • 2023г. ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования». «Организация защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью, развитию детей, не соответствующей задачам образования». • 2023г. ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования». «Техники эффективной аргументации». • 2022г.ГБОУ ГМЦ ДОНМ «Разработка тематического планирования с использованием адаптированного тематического каркаса по предметам образовательной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями» • 2022г. ГБУ ГППЦ ДОгМ «Ассистивные технологии в работе с детьми с ОВЗ» • 2022г. ГБУ ГППЦ ДОгМ «Логопедический скрининг «Дар речи»» • 2020г. ГБУ ГППЦ ДОгМ «Организационные аспекты профилактики негативных проявлений» • 2020г. ГБУ ГППЦ ДОгМ «Реализация адаптированных основных образовательных программ, обучающихся с ОВЗ в инклюзивной школе» • 2020г. ГБУ ГППЦ ДОгМ «Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ» • 2019г. ГАОУ ДПО МЦРКПО «МЭШ как ресурс для инклюзивного образования» • 2019г. МЦРКПО «Специфика реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью в условиях общеобразовательного комплекса» • 2019г. ДОНМ МЦТМО «Использование возможностей электронного журнала/дневника для организации учебного процесса» • 2018г. ГАОУ ДПО МЦКО «Проектирование инклюзивной образовательной среды образовательной организации в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» • 2016г. ГБОУ г. Москвы «Школа № 1465 имени адмирала Н.Г. Кузнецова» «Разработка и построение модели школьной инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны «Включи меня»» со специализацией «Учитель ресурсной комнаты» • 2016г. ГБУ ГППЦ ДОгМ «Реализация коррекционно-развивающих технологий сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ» • 2016г. ГБУ ГППЦ ДОгМ «Создание и реализация специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ/ инвалидностью в условиях инклюзивного образования» • 2014г. ГБОУ ВПО г. Москвы МГПУ «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях» • 2014г. МПСУ «Психологические проблемы современной семьи и семейного воспитания, основные подходы к их преодолению» • 2013г. МИОО ИКП РАО «Компьютерные инструменты развития коммуникации, устной речи, осмысленного чтения и письма, картины мира, математических представлений у детей с ОВЗ» • 2012г. ГРЦ ИПИО МГППУ «ФГОС начальной школы: индивидуальная образовательная программа для ребенка с ОВЗ» • 2012г. ГРЦ ИПИО МГППУ «Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в образовательном учреждении» • 2012г. ГРЦ ИПИО МГППУ «Формы и методы тьторского сопровождения детей с ОВЗ» • 2012г. ГРЦ ИПИО МГППУ «Технологии поведенческого анализа в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра» • 2012г. ГРЦ ИПИО МГППУ «Особенности обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательном учреждении» • 2012г. АПО «Большие психологические игры» • 2010г. ФГБОУ ВО МГППУ «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации» • 2010г. ФПКППК ГОУ ВПО МГПУ «Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости» • 2010г. АПО «Арт-терапия: многообразие технологий» • 2009г. МОКПО МОО СРС «Психоанализ сказки и символдрама» • 2009г. ФГБОУ ВО МГППУ «Клинико-психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста с пограничными психическими расстройствами»
2020 г. НИИДПО Тифлопедагогика и тифлопсихология.
2015г. МСГИ Дефектология. Олигофренопедагогика
Награды и почетные звания:
• 2023г. Благодарность РМАТ за организацию практической подготовки студентов • 2019 г. Правительство Москвы. Департамент образования города Москвы. Грамота за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы. • 2017 г. Благодарность конфликтной комиссии при проведении итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. • 2016 г. Благодарность конфликтной комиссии при проведении итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования. • 2015 г. Департамент образования города Москвы. ГБОУ МЦДТДиМ. Диплом окружное фестивальное движение «Семицветик-2015» • 2009 г. Департамент образования города Москвы. Диплом окружного тура конкурса «Сердце, отданное детям-2009»