Ефимова Жанна Казимировна



Занимаемая должность (должности): Учитель-дефектолог, руководитель психолого-педагогической службы

Фактическое место работы: ГБОУ Школа Перспектива

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: ГОУВПО МГППУ

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог

Общий стаж работы: 25

Стаж работы по специальности: 18

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

 

Переподготовка:
2020 г. НИИДПО Тифлопедагогика и тифлопсихология.
2015г. МСГИ Дефектология. Олигофренопедагогика

Повышение квалификации:

• 2023г. ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования». «Формирование полноценной системы средств речевого общения у школьников с ограниченным владением русским языком».

• 2023г. ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования».«Обучение чтению/пониманию русской художественной литературы школьников, для которых русский язык не является родным»

• 2023г. ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования». «Организация защиты детей от информации, причиняющей вред здоровью, развитию детей, не соответствующей задачам образования».

• 2023г. ГАОУ ДПО «Корпоративный университет московского образования». «Техники эффективной аргументации».

• 2022г.ГБОУ ГМЦ ДОНМ «Разработка тематического планирования с использованием адаптированного тематического каркаса по предметам образовательной области «Язык и речевая практика» для обучающихся с интеллектуальными нарушениями»

• 2022г. ГБУ ГППЦ ДОгМ «Ассистивные технологии в работе с детьми с ОВЗ»

• 2022г. ГБУ ГППЦ ДОгМ «Логопедический скрининг «Дар речи»»

• 2020г. ГБУ ГППЦ ДОгМ «Организационные аспекты профилактики негативных проявлений»

• 2020г. ГБУ ГППЦ ДОгМ «Реализация адаптированных основных образовательных программ, обучающихся с ОВЗ в инклюзивной школе»

• 2020г. ГБУ ГППЦ ДОгМ «Психолого-педагогические основы сопровождения детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях реализации ФГОС ОВЗ»

• 2019г. ГАОУ ДПО МЦРКПО «МЭШ как ресурс для инклюзивного образования»

• 2019г. МЦРКПО «Специфика реализации адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью в условиях общеобразовательного комплекса»

• 2019г. ДОНМ МЦТМО «Использование возможностей электронного журнала/дневника для организации учебного процесса»

• 2018г. ГАОУ ДПО МЦКО «Проектирование инклюзивной образовательной среды образовательной организации в рамках реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

• 2016г. ГБОУ г. Москвы «Школа № 1465 имени адмирала Н.Г. Кузнецова» «Разработка и построение модели школьной инклюзии на основе методов структурированного обучения с технологией ресурсной зоны «Включи меня»» со специализацией «Учитель ресурсной комнаты»

• 2016г. ГБУ ГППЦ ДОгМ «Реализация коррекционно-развивающих технологий сопровождения обучающихся с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ»

• 2016г. ГБУ ГППЦ ДОгМ «Создание и реализация специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ/ инвалидностью в условиях инклюзивного образования»

• 2014г. ГБОУ ВПО г. Москвы МГПУ «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях»

• 2014г. МПСУ «Психологические проблемы современной семьи и семейного воспитания, основные подходы к их преодолению»

• 2013г. МИОО ИКП РАО ​«Компьютерные инструменты развития коммуникации, устной речи, осмысленного чтения и письма, картины мира, математических представлений у детей с ОВЗ»

• 2012г. ГРЦ ИПИО МГППУ «ФГОС начальной школы: индивидуальная образовательная программа для ребенка с ОВЗ»

• 2012г. ГРЦ ИПИО МГППУ «Организация деятельности психолого-медико-педагогического консилиума в образовательном учреждении»

• 2012г. ГРЦ ИПИО МГППУ «Формы и методы тьторского сопровождения детей с ОВЗ»

• 2012г. ГРЦ ИПИО МГППУ «Технологии поведенческого анализа в работе с детьми с расстройствами аутистического спектра»

• 2012г. ГРЦ ИПИО МГППУ «Особенности обучения и воспитания детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательном учреждении»

• 2012г. АПО «Большие психологические игры»

• 2010г. ФГБОУ ВО МГППУ «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезадаптации»

• 2010г. ФПКППК ГОУ ВПО МГПУ «Психоневрологическая и нейропсихологическая диагностика и коррекция школьной неуспеваемости»

• 2010г. АПО «Арт-терапия: многообразие технологий»

• 2009г. МОКПО МОО СРС «Психоанализ сказки и символдрама»

• 2009г. ФГБОУ ВО МГППУ «Клинико-психологическое сопровождение детей младшего школьного возраста с пограничными психическими расстройствами»

Награды и почетные звания:

• 2023г. Благодарность РМАТ за организацию практической подготовки студентов

• 2019 г. Правительство Москвы. Департамент образования города Москвы. Грамота за личные заслуги, способствующие реализации перспективных направлений в обучении и воспитании подрастающего поколения Москвы.

• 2017 г. Благодарность конфликтной комиссии при проведении итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

• 2016 г. Благодарность конфликтной комиссии при проведении итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.

• 2015 г. Департамент образования города Москвы. ГБОУ МЦДТДиМ. Диплом окружное фестивальное движение «Семицветик-2015»

• 2009 г. Департамент образования города Москвы. Диплом окружного тура конкурса «Сердце, отданное детям-2009»