Занимаемая должность (должности): учитель начальных классов, классный руководитель 2 - В
Категория высшая
Фактическое место работы: начальное образование
Преподаваемые дисциплины: Русский язык, литературное чтение, окружающий мир, математика, изо, технология
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: ГОУ ВПО "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью "Педагогика и психология"
Общий стаж работы: 18
Стаж работы по специальности: 18
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
МИОО Педагогический абонемент (2016 г) ФГФУ Федеральный институт развития образования «Технологии инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ» (2017 г) ООО «Инфоурок» «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе» (2017 г) АНО ДПО «Институт «ПРОФИКЛАСС» «Оказание первой помощи педагогических работников» (2018 г) ООО «Инфоурок» «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска в образовательном учреждении» (2019 г) ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» «Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (2019 г) НОУ ППО "Учебный центр "Бюджет" "Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС" по предметной области "Предметы начальных классов", 2015 «Современные тенденции в воспитании и социализации детей». 36 ч (2021 г.) «Воспитание и социализация: Организация эффективной работы с учащимися в условиях реализации ФГОС». 72 ч (2021 г.) Инновационные подходы преподавания в начальных классах общеобразовательных и начальных школ по ФГОС. 144 ч (2022 г.) Трудности в обучении детей младшего школьного возраста: эффективные методы работы по их диагностике и преодолению в работе учителя. 36 ч (2023 г.) Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение) 72 ч (2023 г.) Формирование полноценной системы средств речевого общения у школьников с ограниченным владением русским языком. 36 ч (2023 г.) Модуль «Ценности московского образования». 2 ч (2023 г.)
Опыт работы:
Учитель начальных классов