Кузнецова Наталья Александровна



Занимаемая должность (должности): учитель начальных классов, классный руководитель 2 - В

Категория высшая

Фактическое место работы: начальное образование

Преподаваемые дисциплины: Русский язык, литературное чтение, окружающий мир, математика, изо, технология

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: ГОУ ВПО "Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева"

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью "Педагогика и психология"

Общий стаж работы: 18

Стаж работы по специальности: 18

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

МИОО Педагогический абонемент (2016 г)

ФГФУ Федеральный институт развития образования «Технологии инклюзивного образования в условиях введения ФГОС для обучающихся с ОВЗ» (2017 г)

ООО «Инфоурок» «Система диагностики предметных и метапредметных результатов в начальной школе» (2017 г)

АНО ДПО «Институт «ПРОФИКЛАСС» «Оказание первой помощи педагогических работников» (2018 г)

ООО «Инфоурок» «Мотивационное сопровождение учебного процесса младших школьников «группы риска в образовательном учреждении» (2019 г)

ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов» «Деятельность педагога при организации работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС» (2019 г)

НОУ ППО "Учебный центр "Бюджет" "Педагогические технологии и конструирование образовательного и воспитательного процесса в условиях реализации ФГОС" по предметной области "Предметы начальных классов", 2015

«Современные тенденции в воспитании и социализации детей». 36 ч (2021 г.)

«Воспитание и социализация: Организация эффективной работы с учащимися в условиях реализации ФГОС». 72 ч (2021 г.)

Инновационные подходы преподавания в начальных классах общеобразовательных и начальных школ по ФГОС. 144 ч (2022 г.)

Трудности в обучении детей младшего школьного возраста: эффективные методы работы по их диагностике и преодолению в работе учителя. 36 ч (2023 г.)

Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных типов (повествование, описание, рассуждение) 72 ч (2023 г.)

Формирование полноценной системы средств речевого общения у школьников с ограниченным владением русским языком. 36 ч (2023 г.)

Модуль «Ценности московского образования». 2 ч (2023 г.)

 

Опыт работы:

Учитель начальных классов